понедельник, 19 августа 2013 г.

 Альбомчик для одной хорошей девочки.

Вот недавно появилась у наших родных маленькая девочка, совсем новенькая и хорошенькая. Как же можно оставить малышку без альбома)). Я уже почти всех родственников окучила своим хобби))
Вот заодно я вам скажу свои наивные соображения по поводу альбомов. Кому не интересно, может это пропустить и просто посмотреть фотки. Как то на настоящий альбомный МК все не попадаю по разным причинам, поэтому до всего приходится дотумкивать самой, а кое чего так и не получается как следует. Например для меня бич это обложка. Особенно углы. Если бумагой обклеиваю - срезаю под углом и все более менее хорошо, но ткань - это фигня какая то, читаю один МК, другой, пытаюсь сделать красиво как там - все равно получается опа. Наверно ручки у меня из особого места растут...(  Так вот - бумажная обложка не очень практично, объемные украшалки на ней, особенно в большом количестве, даже если они прекрасно подобраны - тоже не есть гут. Во первых, все их цапают, и их если только гвоздями прибивать, во вторых - как вы храните альбомы? на полочке? так вот если их несколько - весь этот красивый объемчик честно говоря мешается и мнется..Не знаю как у вас? поделитесь опытом).
Поэтому смотрю на свои обложки и плачу..

 Вид с тыла:



 Формат А4. Большие 30 на 30 чегой то не делаю, кажутся слишком громоздкими почему то. Вот собственно разворотики:

 Тут все раскрывается для дополнительных фото,а слева под ними еще и кармашек. Для примера зарядила фотографию) ага, а тэги  в кармашек не доделала)

 Второй разворот, левая половинка открывается:


 Третий разворот очень простой, без всяких секретов, мне он очень нравится тем, что он не загруженный и очень светлый.

 Четвертый разворотик с раскладушками :



 Пятый, опять простой, тут я вспомнила, что забыла в самом начале пристроить вырубную колясочку хы-хы) Ищите её справа)

 И шестой, последний.На правой сранице опять карман, на нем рамочка под фото.

Бумажка использована в основном Примовская, разные наборы, даже обрезки. Немного Мелиссы и еще кого не знаю. Украшений использовала не много, в основном бумажные, у других нравится, когда всего наверчено, а у себя - нет, не могу...
Вобщем на этом все. Девочки, кто знает как сделать реально приличную обложку - поделитесь, пожалуйста. Всем желаю успехов и не хворать. (вообще вживую вроде так и ничего. не так страшно как на фото)). 

11 комментариев:

  1. Света очень хороший альбомчик , особенно светлые развороты нравятся . Много умного не посоветую , т.к альбомы не делаю ( такие же вопросы мучают , а за детские альбомы даже браться боюсь ) видела что девочки делают спец . коробки , чтобы хранить альбомы .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света посмотри по коробкам , может подойдет : volga-scrap.blogspot.ru/2013/04/fox-4.html

      Удалить
  2. Светик, не плач! Я всего один альбомчик сделала, и, действительно - самое трудное оказалось для меня аккуратно завернуть углы...С углами - засада. Я видела их укрепляют металлическими уголками, тем самым скрываются все огрехи. Но такой декор наверное всё же ближе к винтажному стилю. А про хранение - так это, действительно, только коробочка в этом же стиле! Посмотри, какие коробочки делает Наташа для своих блокнотов! http://www.sashkinangel.com/search/label/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F...
    А альбомчик милый и очень уютный. Видно, что делался с любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Обязательно посмотрю, спасибо за совет!

      Удалить
  3. Вах-вах, красотень!!!_ У меня с углами тоже ЗАСАДА((( и уголки железные прикрепляла, и приклеивала их же - отваливались заразы(( Но альбомчик ооочень хороший, такой нежный, мимимишный!!! цветовая гамма меня покорила)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, чудесный альбомчик! Мы на МК как-то очень просто уголки ноготочком подпихивали под основной нахлёст. И на супер клей)))
    И молодец, что альбомами занимаешься! Насмотрюсь на твои и тоже в себе смелость найду кому-нибудь такую красоту сотворить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! еслиб не обложки - только бы их и делала)), вернусь наверно на кольца...

      Удалить
  5. Очень миленький, особенно понравился пятый разворот! Колясочка и детки супер! Свет, у меня уголочки вроде ровненькие всегда получаются (недаром в свое время в техникуме на практике швейных изделий немало уголочков помучали), пиши, если времечко будет можно встретится).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой. Жень, спасибо за помощь, со временем правда не знаю как, если что спишемся))))

      Удалить