пятница, 15 марта 2013 г.

Альбом.

Еще до начала совместного проекта в блоге Чай с корицей, вертелась мысль, сделать чего-нибудь такое сказочно-фантазийное. Но как то ни во что конкретное она не оформилась, поэтому сделался такой альбом для дочки - что-то навеянное её книжными увлечениями. В общем часы и ключи. Самое трудное для меня, это то что никогда не делала альбом без фотографий - не от чего оттолкнуться. Если кто захочет прокомментировать - буду рада. Кучка фото. Обложка:

Дальше развороты:





На неоторых страничках откидные створки под фото:






Ну и замучаю насовсем, еще немножко деталек:








Вот когда закончишь альбом, выложишь фотографии, так сразу становятся видны все ошибки и просчеты. И уже хочется переделать - но поздно))), и думается, что уж в следующий то раз будет лучше!
Если вы досмотрели и дочитали эти бредни - то вы просто герой! Спасибо!!



6 комментариев:

  1. Света очень хорошо . Молодец что решилась на альбом .Второй и четвертый развороты нравятся больше всего .Здорово .

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильный альбом получился! Света, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне больше всего понравились второй, четвертый и пятый развороты!! Я думаю дочке очень понравится альбом!! Примите от меня подарочек http://mrskaterine.blogspot.ru/2013/03/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Я вам очень признательна за теплые слова и подарочек, но я решила для себя, что не буду больше распространять наградки. Я не жадная, но времени свободного не всегда хватает и жаль тратить его на несколько бесполезное занятие. Не обижайтесь пожалуйста! Я лучше к вам в ПЧ запишусь!)))

      Удалить