среда, 20 февраля 2013 г.

Совместный проект "Fairy tale". Первый разворот.

Это мой первый опыт участия в таком проекте . Если честно не уверена, что дойду до победного конца проекта, но хотя бы попытаюсь. Подробные условия и чудесный мастер-класс от Нади Smilla можно посмотреть здесь.

Хочу участвовать по разным причинам - интересно попробовать разные техники и поучиться у Нади и других талантливых мастериц, набраться опыта.
Не могла решиться какую сказку выбрать - выбрала мумми троллей, не всех, а "Волшебную зиму", потому, что не так давно читали с дочкой. Это сильно усложнило мою задачу - во первых там везде зима - для меня это всегда проблематичная тема,  иллюстрации я признаю только авторские - они черно-белые.. Да.. А хочется чего-то все же цветного и детского, так как почти все мои работы они для моих девочек и про них.. Выйти за рамки зоны комфорта, так назвала это Надя.
Трудности технические:
никогда не делала эмбоссинг, делать его на утюге с единственной в спешке закупленной мной пудрой - не фонтан,
на первой странице у меня ночь - не могу же я сделать её черной для правдоподобия (и вообще мелкая у меня темноты боится), пришлось делать нечто синеватое..
оказалось, что у меня почти нет штампов, и почти высохшие чернила...
акварельную бумагу сильно повело от самодельных акварельных спреев..
и, боже мой, пушистую луну не могу сделать по идеологическим соображениям -ну она всегда для меня холодная и пыльная))).
Уголки для фото, как и многие буду вклеивать уже потом..поэтому место под фото осталось недооформленным, может даже буду позже туда чего-нибудь добавлять.
 Слифтила конструкцию разворота на автомате, и только потом подумала, что можно было и немного подругому сделать.
Обязательные условия для первого разворота - резист-эффект и использование мягких материалов ( уменя кусочки кружева и шитья, кусочек лохматой ниточки). Вот результат:



 Попытка снять резист-эффект:





 Места под фотографии:


Здесь использована "маска" из куска тюля со структурной пастой, (и на соседней странице тоже есть)
Вот такой результат, осталась не очень довольна , надеюсь в последующем более продуманно буду подходить...Немного страшновато выкладывать свой опус, у девочек такие шикарные работы получились, но надо же когда то начинать. Если кто-то сочтет нужным подсказать что-то и посоветовать - буду признательна!

12 комментариев:

  1. А по-моему, у Вас все получилось. Фон очень интересный, морозный такой, веточки и кляксы очень хороши).

    ОтветитьУдалить
  2. Света молодец, участвуешь в таком классном проекте! Очень интересный разворот получился, даже черно-белые картинки очень хорошо вписались!
    Света хотела тебе на электронку написать, у тебя после Sweta, что точка или тире?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спаисбо за добрые слова - ты меня всегда подбадриваешь! После sweta(с маленькой буквы) - тире ))).

      Удалить
  3. МММММ! так интересно решено с поддержанием картинок графических!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, для меня это было совсем не просто)))

      Удалить
  4. Мне кажется нужно подтеплить, хотя бы коричневый цвет добавить, а лучше оттенков - оранжевый, коричневый, красный... и ткани придают тепло (особенно вязаные).

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, спасибо! постараюсь учесть. С тканями у меня как-то сложно, не получается так гармонично расположить все это как у вас, а холодно- это наверно настроение такое..Мне очень важно ваше замечание!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Морозненько! Интересные иллюстрации!))

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана очень красивая ночь получилась . Я хотя полярную ночь никогда не видела , но глядя на вашу работу именно эта ассоциация у меня и возникает . И маска очень здоровская.

    ОтветитьУдалить