суббота, 12 января 2013 г.




Зелёные страницы.

Зимы много, лета мало. Всегда мало. Так хочется солнышка, тепла, травки.. И получаются зелёные странички. Это результаты моих экспериментов - попытки создать самодельный фон.
Здесь намазюкано красками, пастой текстурной (шпатлевка акриловая..) Получилось не совсем то чего я хотела, но все же выложу фото, хочется поделиться результатами, может кто подскажет, как сделать лучше.. Жаль фотки мои не передают всей прелести объемности  этих страничек. В основе куски картона от всяких коробок.



здесь кракелюрчиком еще помазюкано кое-где







Тут страничка "купальная":




                                         


А эта страничка мне самой нравится больше всех, здесь кое-где замурованы настоящие сухие растения:







Все на сегодня, всем хорошего настроения.

8 комментариев:

  1. Креативно! У меня тоже часто возникает желание сделать подобный фон. Вроде просто всё: там мазнул, сям мазнул. А получается... :-)
    А ты молодец)))Особенно последний фон понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, обязательно попробуй - затягивает! я стала делать одну - а получилось три..)))

      Удалить
  2. А мне особенно первый понравился :))), молодец Света! Я очень часто задумываюсь, что мы тратим огромные деньги на скрапбумагу и скрапнужности, я сами можем сделать такую красоту из под ручных материалов, что работа будет поистине эксклюзивной и не кто ее повторить уже не сможет! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень! То что эксклюзив - это точно и сама захочешь так же в точности не повторишь :)))

      Удалить
  3. Нуу суперрр!)))) Я в восторге!)) Сама тащусь от таких фонов!))

    ОтветитьУдалить